Вдох-новение!

Здравствуйте дорогие друзья!

Вот мы с вами и встретились уже весной. Прошли незабываемые праздники (Масленица, 23-ье и 8-ое), на душе становится легче и теплее, и глаза просят чего-то нежного, очаровательного и даже немножко игривого. 

Когда-то давным-давно красный цвет был моим самым любимым, но потом в душу закралась меланхолия, и король Черный начал свое правление. Но вот в последние месяцы мне снова захотелось чего-то яркого и страстного:

А это моя любимица Летиция Каста, обладающая, на мой взгляд, самыми прекрасными естественными чертами и формами. Настоящий эталон женственности и красоты «в теле».

Я знаю, что для большинства женщин макияж не является чем-то особенным: красиво и красиво, накрасилась — и в путь. Но не искусство ли это?

А это Shalimar, о котором я писала осенью. Аромат-глинтвейн, я бы сказала: согревает, расслабляет и сластит. Говорят, что пахнет корицей. Не для весны, скорее всего, просто картинка чудесная.

Орхидеи. Такие благородные и изящные, как скульптура Афродиты. Здесь я увидела танцовщиц:

— люблю такой цвет — чистый и светлый, как весенняя капель или солнечное утро

— шикарнейший цвет бордо и вишня

И еще немного о глубоком синем. Не претенциозный, но выделяющийся и дорогой. Замечательно сочетается с золотом.

И в заключении фото, которые меня вдохновили настолько, что я вырезала из журнала и повесила на своем столе, рядом с Летицией Каста, чтобы любоваться ежедневно. Новая коллекция Shape Sensation от компании Triumph:

Очень красивые вещи, обязательно приобрету себе кое-что) Советую посетить их сайт: www.triumph.com

Надеюсь, эти фотографии зарядили вас энергией и радостью так же, как и меня.

Желаю каждой девушке не ждать подарков судьбы и самой окружать себя красотой!

Читайте далее: лучшие лица (в моей редакции).

Оставить комментарий

